На уловку телефонных аферистов попалась жительница Сосногорского района, работающая санитаркой в одном из населенных пунктов. Женщине на мобильный телефон поступил звонок от неизвестного мужчины, который представился сотрудником службы безопасности одного из банков. Звонивший сообщил, что зафиксирована попытка неизвестных оформить на нее кредит. Чтобы этого не произошло, ей, якобы, необходимо самой подать заявку на получение заемных средств.
Работница медучреждения не стала проверять полученную информацию, а сразу же стала выполнять действия, которые навязывал постоянно звонивший «консультант». В итоге потерпевшая через онлайн-банк оформила на себя кредит в сумме 800 000 рублей, причем 100 000 рублей финансовое учреждение списало в качестве страховки. Далее она отправилась к терминалу банка, где перевела оставшиеся заемные средства суммами примерно по 15 000 рублей на 10 счетов, которые, по словам звонивших, являются «защищенными».
На следующий день ситуация повторилась, и санитарка снова взяла кредит на ту же сумму и перевела 700 000 рублей на другие 10 счетов. Потеряв в общей сложности 1 600 000 рублей, женщина больше не смогла дозвониться до своих «благодетелей» и обратилась в полицию.
Возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.159 УК РФ (мошенничество). Ведутся необходимые следственно-оперативные действия. Установлено, что потерпевшая получала звонки от абонентов Москвы и Санкт-Петербурга, а деньги ею направлялись на счета, привязанные к московским номерам телефонов. О фактах мошенничества была уведомлена по месту работы, сообщает пресс-служба МВД РК.