В течение рабочего дня обращения принимаются специалистами Министерства здравоохранения Республики Коми, в нерабочее время сообщения записываются на автоответчик. На него можно надиктовать всю информацию о проблеме и оставить контактные данные. Поступившая информация будет обработана для принятия мер и последующего ответа заявителю.
Также пациенты или их родственники, столкнувшиеся с проблемами получения обезболивающих препаратов, могут направить обращение по электронной почте на адрес: mz@minzdrav.rkomi.ru или написать обращение (жалобу) в Интернет-приемную на сайте Министерства.
С 15 июня 2015 года расширен круг вопросов в части лекарственного обеспечения, по которым граждане могут обратиться на «горячую линию» Министерства:
— Лекарственное обеспечение детей до 3-х лет, а также детей из многодетных семей;
— Расширение Перечня лекарственных препаратов для обеспечения отдельных категорий граждан в рамках реализации льготных программ;
— Обеспечение лекарственными препаратами под конкретными торговыми наименованиями;
— Возмещение финансовых затрат пациентов на приобретение лекарственных препаратов за наличный расчет;
- Обеспечение пациентов, не относящихся к льготной категории граждан дорогостоящими лекарственными препаратами;
- Обеспечение лекарственными препаратами, не входящими в Перечни лекарственных препаратов для обеспечения пациентов в рамках реализации льготных программ.
С 01 октября 2015 года граждане могут обращаться на «горячую линию» Министерства дополнительно:
— По вопросам оказания медицинской помощи (детям и взрослым);
— По вопросам вакцинопрофилактики.
Фото: vologda-portal.ru