Конкурсная комиссия Министерства массовых коммуникаций, информатизации и связи Республики Коми определила победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» в двух номинациях. В номинации «Лучший МФЦ» наибольшее количество баллов набрал центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Сыктывкара. В «личном зачете» в номинации «Лучший универсальный специалист» победителем признана сотрудница ухтинского центра государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Юлия Михина.
В состав комиссии, помимо Минкомсвязи Республики Коми, по традиции вошли представители Росреестра, Пенсионного фонда России, сыктывкарской администрации и общественной приемной Главы Республики Коми. Всего комиссией рассмотрены заявки от 12 центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы».
«Целью конкурса является выявление как лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг, так и наиболее эффективно работающих сотрудников, — пояснила заместитель министра массовых коммуникаций, информатизации и связи Республики Коми Ризида Суяргулова. – В конце прошлого года мы полностью развернули сеть центров и офисов «Мои Документы» по всей республике, поэтому в этом году конкурсных заявок стало больше. В 2015 году принять участие в конкурсе смогли только 5 центров «Мои Документы».
Кандидаты на звание лучшего в номинации «Лучший универсальный специалист» представили на рассмотрение комиссии характеристики от руководства центров, отзывы заявителей и эссе на заданную тему. Руководство ухтинского центра «Мои Документы» характеризует Юлию Михину, как специалиста, компетентного во всех вопросах, возникающих при оказании государственных и муниципальных услуг, внимательного по отношению к заявителям, способного обеспечить быстрое и комфортное предоставление заявителям государственных и муниципальных услуг.
«Очень нравится ее отношение к клиентам. Всегда доброжелательна, работает быстро и профессионально», — такую запись в книге отзывов и предложений оставил один из жителей Ухты.
«Внимание к людям, дружелюбный сервис, комфорт и доступность для каждого гражданина — основные принципы работы центров «Мои Документы», — добавила Р. Суяргулова.
Как отметила сама Юлия Михина в конкурсном эссе, компетентность специалистов центров и офисов «Мои Документы» позволяет экономить главный ресурс человека – время.
***
Получить информацию о предоставлении государственных и муниципальных услуг, узнать адреса и график работы центров и офисов «Мои Документы», а также осуществить предварительную запись на прием к специалистам центров и офисов «Мои Документы» можно по номеру бесплатного телефона 8-800-200-8212 или на портале «Мои Документы» Республики Коми по ссылке — https://eo.mydocuments11.ru/.