- Реклама -

Каждый третий позвонивший в контакт-центр отделения ПФР получает персональную консультацию по кодовому слову

Каждый третий позвонивший в контакт-центр отделения ПФР получает персональную консультацию по кодовому слову

Установить кодовое слово можно обратившись в клиентскую службу ПФР либо в Личном кабинете* на сайте ведомства www.pfr.gov.ru. Для этого нужно зайти в свой профиль и заполнить соответствующую форму, это займет примерно две минуты.

Система предлагает список подсказок: кодовым словом может быть девичья фамилия матери, кличка домашнего животного, номер школы, которую вы окончили, любимое блюдо, любимый писатель.

*Личный кабинет – система электронных сервисов на сайте ПФР. Здесь можно получить информацию о стаже, количестве пенсионных коэффициентов, пенсионном фонде, который управляет пенсионными накоплениями, подать заявления о назначении и способе выплаты пенсии, социальных выплат, о выдаче сертификата на материнский капитал, о распоряжении его средствами. Также здесь можно найти ближайшую клиентскую службу, задать вопрос, записаться на прием.

Вам также может понравиться

Вы успешно подписались на Информационная программа День - Новости Ухты
Отлично! Завершите оформление заказа, чтобы получить полный доступ ко всему премиум-контенту.
Добро пожаловать! Вы успешно вошли в систему.
Не удалось войти в систему. Повторите попытку.
Отлично! Ваша учетная запись полностью активирована, теперь у вас есть доступ ко всему контенту.
Отлично! Ваша платежная информация обновлена.
Не удалось обновить платежную информацию.