- Реклама -

Житель Ухты, поверив лжебанкиру, потерял 2 миллиона рублей

Житель Ухты, поверив лжебанкиру, потерял 2 миллиона рублей

В полицию Ухты  обратился 43-летний мужчина с заявлением о том, что у него обманным путем похитили крупную сумму денег дистанционным способом.

Полицейские выяснили, что мужчине позвонил неизвестный и представлялся сотрудником службы безопасности банка. Незнакомец сообщил, что на его имя злоумышленники пытаются оформить кредит. Для предотвращения незаконных действий потерпевшему рекомендовали в онлайн-банке взять заем и перевести начисления на специальный «безопасный счет».

Заявитель, несмотря на то, что был информирован полицейскими о различных видах мошенничества, не стал проверять информацию, полученную от звонившего, а выполнил все его инструкции. Посредством приложения финансовой организации перевел полученные кредитные средства в сумме 2 млн.рублей на указанные абонентские номера.

Установлено, что аферисты звонили потерпевшему с номеров различных операторов связи Москвы и Ханты-Мансийского автономного округа.

По данному факту следователями ОМВД России по городу Ухте возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст.159 УК РФ (мошенничество).

МВД по Коми еще раз просит граждан не переводить деньги на сомнительные счета по просьбе незнакомцев. Если вам сообщают о якобы незаконных действиях в отношении ваших счетов, нужно сразу класть трубку и звонить непосредственно на горячую линию банка. Запомните: сотрудники банка никогда не просят пресечь несанкционированный кредит, перевести деньги на «безопасные», «страховые» счета или назвать пин-код к пластиковой карте. Так действуют только мошенники, предупреждает пресс-служба МВД по Республике Коми

Вы успешно подписались на Информационная программа День - Новости Ухты
Отлично! Завершите оформление заказа, чтобы получить полный доступ ко всему премиум-контенту.
Добро пожаловать! Вы успешно вошли в систему.
Не удалось войти в систему. Повторите попытку.
Отлично! Ваша учетная запись полностью активирована, теперь у вас есть доступ ко всему контенту.
Отлично! Ваша платежная информация обновлена.
Не удалось обновить платежную информацию.