- Реклама -

Впервые жители Коми оценили качество оказания госуслуг ПФР с помощью смс-сообщений

Впервые жители Коми оценили качество оказания госуслуг ПФР с помощью смс-сообщений

Критериев оценки пять: время предоставления госуслуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Работа клиентских служб оценивается по пятибалльной шкале.


Отправленные смс-сообщения обобщаются и анализируются федеральной информационно-аналитической системой. Сводная оценка качества предоставления государственных услуг ПФР на основании мнений граждан формируются ежеквартально.


Так, за август-сентябрь 2015 года 1260 жителей Коми оценили услуги ПФР. Средний балл, выставленный гражданами, составил 4,8.


Работа клиентских служб трех управлений — в Ижемском, Княжпогостском районах и Вуктыле — оценена жителями республики практически на одни «пятерки».


Ряд управлений имеет в своем активе неудовлетворительные оценки: Троицко-Печорский, Корткеросский, Сысольский, Прилузский, Усть-Вымский районы, Ухта, Инта, Печора. Однако доля таких оценок в общем количестве смс-сообщений невелика: в среднем от 1 до 2,5 процентов.


«Подобные опросы позволяют нам проанализировать ошибки и слабые места в работе наших клиентских служб, — отметила заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Коми Елена Шаталова, — и выработать стратегию по их исправлению и улучшению качества обслуживания граждан».


 


Фото: sagepresence.com

Вы успешно подписались на Информационная программа День - Новости Ухты
Отлично! Завершите оформление заказа, чтобы получить полный доступ ко всему премиум-контенту.
Добро пожаловать! Вы успешно вошли в систему.
Не удалось войти в систему. Повторите попытку.
Отлично! Ваша учетная запись полностью активирована, теперь у вас есть доступ ко всему контенту.
Отлично! Ваша платежная информация обновлена.
Не удалось обновить платежную информацию.