Шесть автобусов на газомоторном топливе закупило ухтинское автотранспортное предприятие. Практика использования автомобилей на газомоторном топливе показывает, что если вместо бензина и дизельного топлива использовать природный газ, то выбросы в окружающую среду вредных оксидов углерода снижаются в несколько раз, а задымленность городов уменьшится в 10 раз. По расчетам экологов перевод на газ только 5% автотранспорта в городах уже сделает воздух значительно чище.
Кроме экологической составляющей есть и экономические плюсы в использовании такой техники. Переход на газомоторное топливо может примерно на 50% снизить затраты на бензин и дизель. Использование природного газа в качестве моторного топлива позволяет увеличить срок службы двигателя в 1,5–2 раза. Как отметил Игорь Собко, директор ухтинского автотранспортного предприятия, экономия позволит предприятию быстрее обновлять автопарк. К тому же ПАЗы, работающие на газомоторном топливе стоят значительно дешевле.
В каждом автобусе 42 места. Установлено дополнительное оборудование, чтобы ПАЗ мог всю смену работать без дозаправки, так как штатное оборудование рассчитано всего на 200 км. пробега. Водители спецтехники и обслуживающий персонал прошли обучение для работы с таким автотранспортом, так как эксплуатация автопарка на КПГ отличается от технического обслуживания автомобилей на дизельном топливе.