В Ухте начали расследование после сообщения об уснувшем водителе автобуса
Жительница Ухты осталась недовольна качеством услуг перевозчика. По ее словам, поездку перенесли на день позже запланированной даты, а водитель уснул за рулем.― Выезд был назначен на 21:00 13 марта. К слову, в это время мы не выехали из Сыктывкара из-за того, что машина была сломана. Пришла девушка, спокойно собрала со всех деньги. Проблему с машиной решить никто никак не предложил. В 00:10 следующего дня мы все-таки поехали на этой же машине. Итог нашей поездки: водитель уснул, выехал на встречную полосу, мы улетели в кювет. Спасибо, что живы остались, как говорится. Мои отзывы и комментарии из группы «ВКонтакте» были удалены. С нами до сих пор никто не связался. На звонки никто не отвечает, ― написала девушка гневный пост в Instagram.
У руководства компании-перевозчика своя версия произошедшего. Там утверждают, что водитель за рулем не засыпал и аварии не было. Машину просто «вынесло» на заснеженную бровку, сообщает БНК.
― Машину занесло из-за плохого состояния дороги. В тот день был снегопад, из-за чего на дороге получилась каша. Никто в кювет не улетал. Никто из пассажиров травмы не получил. У машины повреждений нет. Мне жаль, что эта ситуация доставила пассажирам неудобства, но это дорога, всякое может случиться
После заноса некоторые пассажиры не стали ждать, когда микроавтобус «выберется»: выехать было тяжело из-за липкого снега. На помощь пришли проезжавшие мимо водители. Один увез трех пассажиров, другой — выдернул микроавтобус. Четвертый пассажир добрался до Ухты в микроавтобусе.
― Пишут, что якобы водитель вез пассажиров как дрова. Это не так, я разговаривала с ними. Когда машину занесло, все пассажиры спали. Смогли бы они спать, если бы их так везли? ― прокомментировали БНК представитель компании-перевозчика.
Он также подчеркнул: микроавтобус ездит со всеми разрешающими документами. Страхование пассажиров — в обязательном порядке. Надзорные органы проверяют работу регулярно.
К тому же руководитель компании, по его словам, может удаленно отследить все перемещения водителя с помощью тахографа. То же касается и соблюдения режима труда и отдыха. Водители постоянно проходят медосмотры, а машину регулярно осматривают механики.
Представитель компании-перевозчика добавил, что проводится служебное расследование. С водителя было взято объяснение. Также были опрошены пассажиры.