В Службе Коми по тарифам создан телефон доверия по вопросам противодействия коррупции

Как сообщили «Комиинформу» в ведомстве, «телефон доверия» создан в целях вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики, выявления фактов коррупции в Службе по тарифам, создания условий для своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупции.


В службе по тарифам отметили, что на сегодня утверждено положение о «телефоне доверия». Приказом закреплены ответственные за прием сообщений и определены формы документов по регистрации сообщений о фактах коррупции.


Номер «телефона доверия» Службы Республики Коми по тарифам по фактам коррупции: (8212) 29-12-75.


Прием сообщений ведется в рабочие дни с 09:00 до 10:00 и с 17:00 до 18:00.


На номере работает определитель номера, в случае, если сотрудник службы не смог сразу ответить на звонок, он перезвонит.