Университет Ухты рассказал о своей родине всему миру

GeoPin – это уникальный конкурс студенческой рекламы по геобрендингу с международным участием, который впервые проводился в этом году, сообщает «НЭП».


Слоган конкурса – «Расскажи о своей родине всему миру!».


Конкурс проходит в два этапа: российский (работа российского жюри) и международный (работа международного жюри).


На Международный этап выходят ролики-победители Всероссийского этапа.


Конкурс проводится при поддержке Пермского  национального  исследовательского  политехнического университета и учредителей премии «Посол Пермского края» (Пермь, Россия),  а также Европейского  института  по  связям  с  общественностью (IEERP) (Париж, Франция).


Жюри включает два состава – российский и международный. Международное жюри возглавляет Жак Сегела (Международный президент IEERP, Вице-президент Havas).


Жак Сегела – один из ведущих профессионалов в сфере имиджмейкинга, рекламы, избирательных технологий и политических коммуникаций.


Жак Сегела пользуется репутацией «творца президентов»: с десяток лидеров европейских стран во многом обязаны своим приходом к власти блестщему искусству Ж.Сегела. Из 20 президентских выборов, в которых работал Жак, 18 были выиграны.


С его помощью в президентские кресла усаживались Франсуа Миттеран во Франции (дважды), Франц Враницкий в Австрии, Лех Валенса и Александр Квасьневский в Польше, Йожеф Анталла в Венгрии и многие другие.


В конкурсе GeoPin-2016 приняли участие 45 студентов (Пермь, Гжель, Ухта, Воронеж, Липецк, Кунгур, Губаха, Раменское, Чусовой, Ташкент и др.), которые представили на суд жюри 36 роликов.


В номинации “Локальные бренды региона” победил видеоролик «Инноватика — Крохаль 2016».


«Нашими студентами и выпускниками было придумано, отснято и смонтировано видео о республиканском молодежном образовательном форуме „Инноватика — Крохаль 2016“. Особую благодарность команда выражает Евгению Гроху за бесценную помощь!», — сообщает студенческое информационное агентство УГТУ.