Ухта не тянет «Инцидент»: На заседании правительства назвали муниципалитеты, где есть проблемы с ответами и качеством отработки жалоб в социальных сетях

В Коми работает программа «Инцидент». С ней уже успел познакомиться каждый житель региона, ведущий активную жизнь в социальных сетях. Видели, когда на жалобу, например, о качестве уборки города, опубликованную в социальных сетях, приходит ответ от мэрии? Это и есть программа «Инцидент». Программа выбирает комментарии, на которые необходимо дать ответ, направляет их в муниципалитет или в организацию, отвечающую за направление и в течение нескольких часов они обязаны дать первоначальную реакцию. Иногда реакции бывают совсем бредовые, по типу: «Мы вас услышали и вернемся с ответом через неделю». Но у «Инцидента» есть одно преимущество для населения –чиновников заставят дать ответ  и отделаться  отпиской будет сложно. Но есть и минусы. Люди, которые так любят троллить всех и вся, могут свести с ума любого, кто работает с «Инцидентом».

На общегородской планерке Магомед Османов сегодня сообщил, что количество инцидентов в 2020 году увеличилось по сравнению с 2019 годом. Это значит, что жители стали больше жаловаться в социальных сетях.   При этом глава Ухты сообщил, что в критерии оценки эффективности работы глав городов планируют добавить и программу «Инцидент». Это означает, что мэров будут оценивать, в том числе, и по реакции на жалобы в социальных сетях. Кстати, Ухта попала в список, где  есть проблемы по срокам ответов и качеством отработки сигналов. Об этом сообщил глава Республики Коми на заседании правительства Коми , которое было посвящено итогам отопительного периода 2020-2021 годов и подготовке к новому. «Очень большое число просроченных ответов на 17 мая специалисты зафиксировали в Эжвинском районе Сыктывкара и Троицко-Печорском районе, Ухте, в Удорском районе» - отметил Владимир Уйба.

фото: пресс-служба главы РК