Транспортная прокуратура нашла нарушения в работе ухтинского аэропорта

История началась в октябре. Бушевала снежная буря. Самолёт из Санкт-Петербурга пытался сесть в Ухте. Но из-за погодных условий борт посадили в Усинске. Только после семи часов вынужденного ожидания его вернули в Ухту. На этом испытания для пассажиров не закончились, им пришлось около полутора часов ждать свой багаж. На просьбы ускорить процесс персонал реагировал неадекватно. Люди попросили позвать старшего по смене и дать книгу жалоб – в этом случае никто не отреагировал. Пассажиры написали заявление в прокуратуру.


Сегодня получен официальный комментарий от транспортной прокуратуры Сосногорска. Оказалось, ухтинский филиал «Комиавиатранса» нарушил закон о защите прав потребителей – на момент инцидента, книги жалоб в здании Аэропорта не было вообще.


– Книга находилась в другом помещении, в связи с чем, пассажиры не могли оставить свои отзывы, и были вынуждены обратиться в прокуратуру, –рассказал и.о. прокурора Сосногорской транспортной прокуратуры Вадим Сурин. – Кроме того, были выявлены нарушения при содержании взлётной полосы и стояночной площадки самолётов в аэропорту «Ухта». Техника, которая обслуживает данные площадки «Комиавиатранса» выработала свой эксплуатационный ресурс.  Она работает, но требует замены.


В конце октября самолёт из Москвы снова не смог приземлиться в Аэропорт Ухты – снегоочистительная машина и вовсе «застряла», её долго не могли вытащить. Самолёт был вынужден улететь на запасной аэродром. На основании этих фактов транспортная прокуратура и отправила руководству «Комиавиатранса» представление об устранении нарушений. Теперь она будет отслеживать «работу над ошибками» ухтинского Аэропорта.