По информации М.Порядина, создание единой системы МФЦ является естественным витком развития сети многофункциональных центров, которая до настоящего времени состояла из обособленных учреждений. Системный подход в работе территориальных отделов путём централизации кадровых, обеспечительных, бухгалтерских и юридических функций позволит повысить качество представляемых услуг и сократить расходы.
С момента начала работы МФЦ Республики Коми было принято более 1,5 миллиона обращений граждан по вопросу получения государственных и муниципальных услуг, в том числе более 500 тысяч в 2016 году, самыми востребованными из которых являются государственные услуги Управления Росреестра по Республики Коми, МВД Республики Коми, а также Управления ФНС по Республике Коми. Жители региона уже оценили удобство и качество получаемых в МФЦ услуг, о чём свидетельствует 97,87% положительных отзывов о работе центров на едином портале оценки гражданами качества работы органов исполнительной власти «Вашконтроль».
В настоящее время продолжается работа по переводу в электронный вид государственных и муниципальных услуг, автоматизации сервисов межведомственного взаимодействия, совершенствованию функционала региональной комплексной информационной системы «Госуслуги — Республика Коми». К концу текущего года предполагается завершить оптимизацию и перевод в электронный вид государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния и выдаче охотничьего билета в электронную форму с использованием единых форм предоставления государственных услуг, размещённых в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Фото: megion.bezformata.ru