- Реклама -

ГИБДД подвела первые итоги приема экзаменов по-новому

ГИБДД подвела первые итоги приема экзаменов по-новому

Об этом на XIX Международной конференции «Автошкола-2016» сообщил начальник отделения по экзаменации Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Николай Гиляков. По его данным, в июне в нашей стране сдавали экзамены 26 тысяч человек, в июле — 28 тысяч,  а в августе — аж 36 тысяч. В сентябре на экзамен пришли лишь 16 тысяч человек. Связано это с тем, как считает Гиляков, что большинство автошкол старалось пропустить максимальное количество своих учеников до вступления в силу регламента, который, как известно, заработал с 1 сентября.


До 31 августа теорию с первого раза сдавали 71 процент кандидатов в водители. С 1 сентября — только 53 процента

Между тем процент сдачи экзамена с первого раза тоже заметно упал. Так, до 31 августа теорию с первого раза сдавали 71 процент кандидатов в водители. С 1 сентября — только 53 процента. Экзамен по первоначальным навыкам управления, то есть площадку, с первого раза сдавали 86 процентов кандидатов. Теперь — только 57 процентов. Не столь серьезная разница оказалась в количестве сдававших экзамен в городе. До вступления в силу нового регламента с первого раза сдавали 56 процентов, сейчас — 53.


 

Это тоже объясняется довольно просто. Экзамен в городе практически не претерпел изменений. А теоретический экзамен и площадка сильно изменились. На площадке теперь надо сдавать не три, а пять упражнений, причем габаритные размеры коридоров уменьшились. А теоретический экзамен усложнился дополнительными вопросами. Но хуже всего то, что теперь он принимается по новым билетам. А эти билеты готовились впопыхах. В них попадаются конкретные ошибки. Автошколам приходится объяснять курсантам, что на этот вопрос надо отвечать неправильно, потому что так заложено в билете.


По словам президента Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяны Шутылевой, начавшаяся два года назад реформа подготовки водителей дала свои результаты. Количество аварий с молодыми водителями сократилось на 48 процентов. А с водителями мопедов — на 71 процент. Однако по-прежнему остаются вопросы. Например, до сих пор не утверждены приказы МВД о взаимодействии ГИБДД с автошколами. Поэтому региональным ГИБДД и автошколам приходится действовать на свой страх и риск.


 


Фото: www.kp.ru

Вы успешно подписались на Информационная программа День - Новости Ухты
Отлично! Завершите оформление заказа, чтобы получить полный доступ ко всему премиум-контенту.
Добро пожаловать! Вы успешно вошли в систему.
Не удалось войти в систему. Повторите попытку.
Отлично! Ваша учетная запись полностью активирована, теперь у вас есть доступ ко всему контенту.
Отлично! Ваша платежная информация обновлена.
Не удалось обновить платежную информацию.