Facebook запустит аналог Авито
Аналог популярного в России Авито (иностранные пользователи определили его как «гибрид между eBay, Craigslist и Amazon») будет работать с привязкой к геопозиции пользователя, что, по мнению разработчиков, поможет оперативнее приобрести или продать что-либо.
Как сообщается в блоге Facebook, спрос на подобные сервисы сегодня велик: каждый месяц через соцсети покупают или продают товары около 450 миллионов человек.
В ближайшее время на странице пользователей Facebook появится иконка Marketplace. Нажав на нее, можно будет установить фильтры (категория товара — бытовая электроника, одежда и так далее, местоположение, цена), кликнув на фото товара — рассмотреть его в подробностях и узнать дополнительную информацию, посмотреть профиль продавца.
Товар можно «отложить», сохранив его и вернувшись к просмотро позже. Сообщение продавцу будет отправляться напрямую с Marketplace.
Информацию о своем товаре, который нужно продать, также загружается за несколько шагов: его нужно сфотографировать, загрузить фото в приложение, ввести описание и цену и подтвердить свое местоположение. Единственное условие — пользователь должен быть старше 18 лет.
В ближайшие дни сервис будет запущен в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии, на мобильных устройствах, работающих на iOS и Android. В течение месяца разработчики обещают сделать доступным Marketplace и для пользователей из других стран, а также выпустить версию торговой площадки для ПК.