Ухта – город маленький и все тайное очень быстро становится явным. Как пример, поездки одного из заместителей руководителя администрации (еще из прошлой команды) к директорам МУПов и беседы с ними на предмет заключения договоров на информационное обслуживание. Сумма обозначалась около 200 тысяч рублей. Нравилось, не нравилось, но договоры заключали и деньги переводили. И вот тут возникает вопрос, а зачем нашим муниципальным предприятиям пиар? Спецавтодору (я не утверждаю, что они тоже заключили такой договор, а просто привожу их как пример) надо просто хорошо выполнять свою работу и никакой платный пиар будет не нужен, журналисты и без денег напишут. А если плохо выполнять свою работу, то и хвалебные заказные материалы не помогут. Или, к примеру, что рекламировать Горзеленхозу? Цветочные магазины? Все и так знают, что у них всегда свежие цветы. И к тому же никаких материалов про наши МУПы с пометкой «на правах рекламы» (именно так должны маркироваться рекламные материалы) я не видела.
Помните в Ухте уже была подобная ситуация с «Ухтаэнерго»? Тогда муниципальные предприятия прежняя команда обязала переводить деньги этой организации. Где гарантия, что на этот раз неприятности ограничатся порицанием со стороны КСП? Хотя там я еще хоть как-то могу понять – пытались помочь подготовить предприятие к зиме. Но тут-то что? Такие сложности и риски, чтобы кого-то финансово поддержать? Или есть другие причины? При этом почему-то не взяли в расчет, что каждое Муниципальное Унитарное Предприятие должно по итогам года половину прибыли отдавать в городской бюджет. Получается, что наша казна недополучит определенные суммы, потраченные на несуществующий пиар? При этом у города бешеные долги за коммунальные услуги социальных объектов. Оказывается, на это нет денег, зато есть на пиар. Только вот ведь в чем дело: сколько человеку не говори, что он хорошо живет, лучше ему от этого точно не станет.
Фото: baikal-media.ru