АО «Транснефть – Север» приняло участие в проекте «Коми: есть чем гордиться» в рамках которого, объекты предприятия посетили молодые блогеры Республики Коми. В число участников вошли представители общественного движения «Молодежное крыло Народного фронта», государственной организации «Ресурсный молодежный центр».
В ходе мероприятия гости побывали в музее аппарата управления АО «Транснефть – Север», познакомились с историей развития трубопроводного транспорта нефти на территории Республики Коми и историей предприятия. После чего заместитель начальника управления по товарно-транспортным операциям Денис Осиев провел экскурсию по нефтеперекачивающей станции «Ухта-1» (НПС) Ухтинского районного нефтепроводного управления (РНУ) во время которой рассказал о крупном инвестиционном проекте 2018 года по увеличению пропускной способности магистрального нефтепровода Ухта-Ярославль для транспортировки высоковязкой Ярегской нефти.
От специалистов предприятия блогеры узнали про очистные сооружения, функционирующие на объекте, методы исследования сточно-дождевых вод, об экологической политике Компании, вкладе в защиту и охрану окружающей среды. В испытательной лаборатории участникам предоставили возможность определить плотность нефти при помощи ареометра. Для общего понимания о структуре НПС и работе оператора нефтеперекачивающей станции, преподаватель Регионального учебного центра АО «Транснефть – Север» провел для гостей мини-лекцию и продемонстрировал действия специалиста по пуску станции на тренажере.
По завершению мероприятия блогеры посетили спортивный комплекс «Нефтяник», который был отремонтирован и оборудован в рамках благотворительной деятельности предприятия.
«Мы были приятно удивлены, увидев работу такого крупного предприятия изнутри, особенно, то какое внимание «Транснефть – Север» уделяет вопросам экологии, оптимизации рабочих процессов и поддержанию своих объектов на высоком технологическом уровне», - поделилась впечатлениями блогер Екатерина Логинова.
Справочно:
Молодые блогеры Республики Коми в рамках проекта "Коми: есть чем гордиться" посещают крупные предприятия и рассказывают о них в своих социальных сетях с целью формирования позитивного образа российской промышленности, позиционирования высокого уровня социально-экономического развития региона.