В общей сложности на пиар-кампанию в 2021 году ведомство потратит 797,3 млн рублей.
Первый конкурс появился на сайте госзакупок 31 декабря. 282 миллиона 786 тысяч 889 рублей и 70 копеек (куда уж без копеек) планируют потратить на «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения». В соответствии с техническим заданием исполнитель должен подготовить один видеоролик в нескольких вариантах, длительностью 15 и 30 секунд, а также немые версии каждого из них. Эффективность информационного видеоролика победитель тендера будет испытывать на двух фокус-группах: одна должна состоять из жителей регионов, другая — из жителей столицы и Московской области.
Увидеть творчество, заказанное ПФР, можно будет и на федеральных каналах, в том числе на «России 1», Первом канале, НТВ, Рен-ТВ и Пятом канале. Также в рамках контракта будет создан аудиоролик для трансляции на таких радио, как Monte-Carlo, «Радио на семи холмах», Maximum, «Ретро FM» и других.
Для наиболее продвинутой аудитории Пенсионного фонда предполагается доработка промо-сайта и размещение видеороликов на страницах «Яндекса» и «Одноклассников», а также баннеров в РБК, «Коммерсантъ», ТАСС и других СМИ cообщают «Открытые медиа».
Этот контракт будет действовать с середины лета по 25 ноября 2021 года. Кстати, в конце декабря ведомство заключило полностью идентичный контракт для первой половины года: срок его действия начинается с 1 января и заканчивается 12 мая. Стоимость контракта по итогам конкурса составила 252,4 млн рублей.
Но это еще не все. Также в декабре ПФР заключил контракт на ещё одну кампанию, посвящённую информированию жителей страны о формировании и ведении электронной трудовой книжки, которые начали использоваться с 1 января 2021 года. Его стоимость составила 262,1 млн рублей.
И все бы ничего, но в августе прошлого года года СМИ со ссылкой на Счётную палату сообщали, что бюджет Пенсионного фонда недополучит в 2020 году более 559 млрд рублей из-за падения зарплат, сокращения тарифов страховых взносов малого и среднего бизнеса и отсрочки по уплате взносов для наиболее пострадавших из-за эпидемии коронавируса отраслей. В пресс-службе Пенсионного фонда России уточнили, что выделенные деньги направлены исключительно на информирование граждан о праве на социальные и пенсионные выплаты, порядке их получения, основных положениях и изменениях законодательства, а не на освещение деятельности ведомства cообщают «Открытые медиа».